Уважаемые родители.
Представляю вашему вниманию ряд консультаций,
которые надеюсь будут Вам интересны.
"Физическая культура вашего малыша"
Природой в ребёнке заложен огромный потенциал сил, энергии, возможностей для роста и развития. Пропорции детского тела отличаются от взрослого: маленькие дети, как детёныши животных, вызывают умиление и нежность – этим природа увеличивает шансы на выживание: о милом и симпатичном существе охотнее заботятся, ухаживают и ласкают.
В раннем детстве физическое и интеллектуальное развитие идёт параллельно. В дошкольном детстве ребёнок осваивает прямохождение, развивает крупную (походка, мышечная нагрузка) и мелкую моторику (мышцы кисти рук).
Дети подвижны. Неутомимы в своём желании бегать, прыгать, скакать, устраивать себе препятствия, и они получают от всего этого мышечное удовольствие. Взрослые успевают позабыть об этой радости, они менее подвижны и менее жизнерадостны и детям не позволяют шалить, резвиться: («Веди себя хорошо!», «Не носись, как угорелый!»), закладывая установку на малоподвижный образ жизни...
"Дыхательные игры - упражнения"
Многим деткам в силу некоторых заболеваний (аденоиды, болезни сердца, ослабленность организма) не удается говорить длинными фразами, достаточно четко, с логическими паузами. Создается впечатление, что ребенок задыхается. А всего-навсего, малышу не достаточно в данный момент воздуха, во время разговора у него слабенький вдох и короткий выдох.
Ребенка, не умеющего правильно дышать, можно узнать сразу: узкие плечи, слабая грудь, рот открыт, движения нервозны.
Во время занятий с ребенком следует научить малыша правильно дышать, делать каждый вдох и каждый выдох осознанно, а не как придется. Нужно простыми словами объяснить, что для красивой речи потребуется позаботиться о своем дыхании, то есть уметь делать сильный вдох и плавный выдох через рот во время проговаривания слов.
Таким образом, взрослым, которые желают научить ребенка говорить красиво и четко, следует обучить малыша правильному дыханию.
Упражнения дыхательной гимнастики можно использовать как:
- как физкультминутки в процессе логопедического занятия;
- как часть занятия ;
- как специальные упражнения в виде игровых занятий;
- как игры;
"На зарядку вместе с мамой"
Личный пример родителей для ребенка убедительнее всяких аргументов, и лучший способ привить крохе любовь к физкультуре - заняться ею вместе с ним!
Малыши обладают удивительным качеством: они подсознательно запоминают слова и поступки взрослых, даже копируют выражение лица. Это можно с успехом использовать для развития у крохи желания заниматься физической культурой. Предлагаемые упражнения не представляют для взрослого человека особой сложности. Ваши дети ежедневно видя перед собой энергичных, веселых родителей, научатся верить в себя и быть оптимистами, это уже немало! Очень важен эмоциональный фон занятий. Учтите, что у малыша свои критерии в оценке любого дела: понравилось или не понравилось, было весело или скучно, получалось или нет. Для него важна и ваша оценка. Если мама сказала: "Молодец, у тебя все получится", - значит, так оно и есть!
"Правильная осанка ребенка"
"Сколиоз - меры его профилактики"
"Массаж и упражнения для детской стопы"
"Малышу необходим массаж"
"Здоровье детей в ваших руках"
"Живые витамины"
"Витамины"
"Как избежать простуды и инфекций"
"Одежда для прогулок"
"Правильная одежда и обувь для дошкольников"
Памятка для родителей "Здоровый образ жизни семьи"
Спортивный праздник "Будем в армии служить"